АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями переливания крови (станция переливания крови, центр крови)
Выберите учреждение
Выберите учреждение
Вы обратились в медицинскую организацию?
как первичный донор
как донор-родственник
как кадровый донор
как участник выездной акции безвозмездного донорства
другое
Форма обращения
в условиях медицинской организации
в выездных условиях
Вы удовлетворены отношением к Вам (доброжелательность, вежливость) работников медицинской организации?
Да
Нет
Время ожидания донации (сдачи крови, компонентов крови) с момента обращения в медицинскую организацию составило:
более 4 часов
4 часа
3 часа
2 часа
1 час
менее 1 часа
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Да
Нет
Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для донации (сдачи крови, компонентов крови)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
Да
Нет
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
Да
Нет
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Да
Нет
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Да
Нет
Отправить