АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Выберите учреждение
Выберите учреждение
ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер №12" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Староминская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Тбилисская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Темрюкская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Тимашевская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Тихорецкая центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Туапсинская центральная районная больница №1" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Туапсинская центральная районная больница №2" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Туапсинская центральная районная больница №4" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Туапсинская стоматологическая поликлиника" МЗ министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Психоневрологический диспансер №4" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Центр профилактики и борьбы со СПИД №2" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Туапсинская районная больница №3" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Успенская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Усть-Лабинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Усть-Лабинская стоматологическая поликлиника" министерства здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ "Щербиновская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края
ООО "Анапский медицинский диагностический центр"
ООО "Глобал Медик Групп-Анапа"
ООО "Санталь 123"
ООО "РН-Современные технологии"
ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Краснодар"
ОАО "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Краснодарская бальнеолечебница"
ООО Медицинский центр "НЕФРОС"
ООО "Формула здоровья"
ООО "Клиника Екатерининская"
ООО "Санталь 23"
ООО "Здоровье Кубани"
ООО "КУБАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
ООО "Современные диагностические технологии"
ООО "Мать и дитя Краснодар"
ООО "Три-З"
ООО "Ситилаб-Кубань"
ООО "Импульс"
ООО "МОЛОДО"
ООО "ГлазЦентр-Краснодар"
ООО "Центр лечения позвоночника и суставов "Краснодар "Доктор ОСТ"
ООО "НОВОМЕД"
ООО Медицинский центр "Медичи ПЛЮС"
ООО "Офтальмика"
ООО Медицинский центр "Медичи Эксперт"
ООО "НОВОМЕД Н"
ООО "Здоровье нации"
ООО "Здоровье нации 2"
ООО "Юг Мед Тест"
ООО "АРЬЯ"
ООО "Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем-Сочи"
ООО "МРТ-Эксперт Сочи"
ООО "АРМЕД"
ООО "Клиника Екатерининская Сочи"
ООО "Межрегиональная высокотехнологичная клиника МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА"
ООО "Апшеронская районная стоматологическая поликлиника"
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС"
ООО "Выселковская стоматологическая поликлиника"
ООО "Каневская стоматологическая поликлиника"
ООО "Клинико-диагностический центр "Гиппократ"
ООО "Крымская стоматологическая поликлиника"
ООО "Семейная клиника Формула здоровья"
ООО "Лечебно-диагностический центр Доктора Дукина"
Вы обратились в медицинскую организацию?
к врачу-терапевту участковому
к врачу-педиатру участковому
к врачу общей практики (семейному врачу)
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие)
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.)
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Да
Нет
Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
по телефону медицинской организации
по телефону Единого кол-центра
при обращении в регистратуру
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Да
Нет
По какой причине
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Да
Нет
Вы записались на прием к врачу?
по телефону медицинской организации
по телефону Единого кол-центра
при обращении в регистратуру
лечащим врачом на приеме при посещении
с использованием сети Интернет на официальном сайте медицинской организации
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Да
Нет
По какой причине?
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
Врач принял Вас в установленное по записи время?
Да
Нет
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Да
Нет
Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
отсутствие санитарно-гигиенических помещений
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Да
Нет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Да
Нет
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует?
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
Да
Нет
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования? (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)
Да
Нет
Вы ожидали проведения исследования:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
Исследование выполнено во время, установленное по записи?
Да
Нет
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
Да
Нет
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
Да
Нет
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Да
Нет
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Да
Нет
Отправить